КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Для наших клиентов мы предлагаем комплексное сопровождение включающее в себя следующие виды работ:

  • Работа с первичными документами. Создание, проверка, почтовые отправления, обработка в 1С Бухгалтерия.
  • Обработка кадровых документов. Приказы, заявления, трудовые книжки, трудовые договора.
  • Расчет заработной платы. Расчет налогов и взносов с заработной платы.
  • Формирование платежных поручений. Обработка банковских выписок.
  • Создание и обработка кассовых документов.
  • Расчет налогов и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы.

Обычно работы проводятся дистанционно - информация передается в виде сканированных документов либо посредством курьерской службы.
Однако, мы всегда готовы изменить механизмы взаимодействия, в зависимости от потребностей нашего клиента.

Ведение бухгалтерского учета
услуги централизованной бухгалтерии

Ведение учета в программе 1С Бухгалтерия (до 15 учетных документов в месяц), количество основных средств, наименований МПЗ и /или товаров, работ, услуг не более 15 наименований, количество работников - до 1 человек, количество контрагентов- до 15 единиц, количество ГТД - не более 1).
* Один обрабатываемый документ включает в себя:
- одну номенклатуру по накладной (одно наименование)
- один банковский чек
- одно движение по расчетному счету внутри выписки
месяц 15 000,00
Превышение тарифной нормы первичных документов производится пропорционально заявленному 1 человек 1 000,00
Налоговое представительств организации по сдаче налоговой, бухгалтерской отчетности и данных по персонифицированному учету по ЭДО через систему «Такском». год 12 000,00
Разработка типовой учетной политики для малого предприятия. (Для клиентов, заключивших договор по ведению бухгалтерского учета, составление УП-бесплатно)   10 000,00
Разработка и составление учетной политики предприятия с учетом специфики деятельности   от 70 000,00
Составление декларации на основе данных организации 1 шт. 2 000,00
Консультационные услуги    
Абонентская плата, в которую входят 10 получасовых устных вопросов месяц 15 000,00
Письменная консультация 1 чел/час 3 500,00

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ведение банковских счетов в системе «Банк – клиент»
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы (до 5 человек), начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • Разработка договора – 3 шт в квартал.
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы (электронная сдача)

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ КОЛИЧЕСТВЕ ОПЕРАЦИЙ ДО 50 В КВАРТАЛ
(оплата производится один раз в квартал)!

Услуга ОСН УСН 15% УСН 6%
Ведение учета до 20 операций в квартал., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 10 000 руб. 9 000 руб. 9 000 руб.
Ведение учета от 21 до 50 операций в квартал.включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 15 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб.
Наверх